Постановка бухгалтерского учета включает в себя:
детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия; анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку; разработку оптимальных законных схем налогообложения; разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета; совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы; анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета; оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации. Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.
Цена - индивидуально |